Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: Менеджмент

Сортировать: по названию ↓  по дате

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Автор: Шекова Е.Л. Год издания: 2004

В данном учебном пособии представлены характеристика некоммерческой сферы, информация об общих особенностях экономики и менеджмента, ресурсах некоммерческих организаций, планировании деятельности, ценообразовании на услуги, налогообложении и оценке деятельности некоммерческих организаций. [Источник - интернет-библиотека "Исследования Российской благотворительности и некоммерческого сектора" - проект, осуществляемый в рамках программы Международного благотворительного фонда имени Д. С. Лихачева "Благотворительность в России как социальный институт: история и развитие".]

Учебник по менеджменту

Автор: Орлов А.И. Год издания: 1999

В доступной и удобной форме изложены основные принципы менеджмента. Данный учебник состоит из пяти независимых глав: 1. Маркетинг 2. Функции менеджмента 3. Принятие управленческих решений 4. Инновационный менеджмент 5. Стратегический менеджмент.

Принципы руководства ассоциациями

Это весьма специфическая книга. Авторы предполагают, что вы, как читатель, относитесь к одной из следующих категорий: а) Вы собираетесь сделать карьеру в области управления ассоциациями. б) Вы только что поступили на работу в ассоциацию и хотите больше узнать о различных аспектах управления ассоциациями, а также о том, чем ассоциации отличаются от прочих организаций (коммерческих, государственных), где вам приходилось работать. Проработав некоторое время в этой области вы готовитесь к сдаче экзамена на САЕ или просто желаете привести в порядок основы своих знаний.

Оценка проектов

Год издания: 2002

Материалы по оценке проектов, подготовленные Management Systems International и Центром Поддержки НКО.

Основы менеджмента в социально-культурной сфере

Автор: Киселева Г.Г., Красильников Ю.Д.

Авторы размышляют над организационно-управленчискими структурами в социальной сфере.

Организация работы информационных и консультативных служб в Европе

Автор: Фаче В.

В статье изложены основные принципы создания информационных и консультативных служб в Европе и в частности в Бельгии.

Менеджмент общественных объединений

Автор: Нефедов В.Н. Год издания: 1996

Учебный план для студентов, изучающих менеджмент в НКО.

Международный менеджмент

Автор: Голобокова Г.М. Год издания: 1997

Дана характеристика факторов среды международного бизнеса и этапов его развития, изложены основные проблемы в области управления международной деятельностью фирм. Пособие предназначено для студентов по специальностям “Экономика” и “Менеджмент”, а также специалистов, работающих в сфере международных связей.

Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

Автор: Абанкина Т.В.

В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры. Тенденция последних десятилетий – активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга. Многие западные специалисты отмечают даже "бум некоммерческого маркетинга" и считают, что его динамичное развитие — одна из основных тенденций современного культурного менеджмента.