Темы изданий
- Беженцы
- Благотворительность
- Гендерные вопросы
- Гражданское общество и демократическое развитие
- Здравоохранение
- Малый бизнес
- Маркетинг
- Межсекторное взаимодействие
- Менеджмент
- Национальные вопросы
- НКО
- Организационное развитие НКО
- Организация общественных кампаний
- Органы власти и управления
- Политика
- Право и НКО
- Правозащита
- Работа в группе
- Работа с добровольцами
- Работа с персоналом
- Религия
- Связи с общественностью
- Социальная работа
- Социальный маркетинг
- Статистика и информация
- Тренинг
- Управление НКО
- Фандрайзинг
- Финансовое управление НКО
- Экология
Типы изданий
- Исследования и аналитика
- Брошюра
- Доклад
- Законодательные акты
- Книга
- Материалы семинара
- Методическое пособие
- Научное издание
- Практическое пособие
- Публицистическое издание
- Сборник материалов и документов
- Справочник
- Статья
- Учебное пособие
О проекте
Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.
Архив проектов
- Поддержка Интернет-сообществ
- Кухня ВРЦ
- Третий сектор виртуальной реальности
- Ресурсы-Инфо
- Расписание тренингов
- Конференция Trainet-2002
Контакты
Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.
RuNGO
Пожертвования
Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:
Библиотека
Издания по темам: Маркетинг
Сортировать: по названию по дате ↑
Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг
Автор: Абанкина Т.В.
В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры. Тенденция последних десятилетий – активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга. Многие западные специалисты отмечают даже "бум некоммерческого маркетинга" и считают, что его динамичное развитие — одна из основных тенденций современного культурного менеджмента.
Международный маркетинг
Автор: Джонсон П.
Цель данного курса - обзор основополагающих международных принципов маркетинга с акцентом применения данных принципов при проведении маркетинга в Азии.
Международный маркетинг
Автор: Какорина Л.А. Год издания: 1997
Учебный курс, в котором сделана попытка обобщить приемы и методы, применяемые в международном маркетинге, которые предлагаются как отечественными так и зарубежными авторами. Пособие предназначено для студентов по специальностям “Экономика” и “Менеджмент”, а также специалистов, работающих в сфере международных связей. Учебное пособие разработано Международным педагогическим университетом в г. Магадане (Россия) на основе сотрудничества со школой бизнеса Университета Аляски (США). Редакция и публикация финансировались Агентством по Интернациональному Развитию (USAID) и курировались Советом по Международным Исследованиям и Обменам (IREX), США.
Организация работы информационных и консультативных служб в Европе
Автор: Фаче В.
В статье изложены основные принципы создания информационных и консультативных служб в Европе и в частности в Бельгии.
Основы Маркетинга
Автор: Котлер Ф.
В статье в доступной форме изложены некоторые размышления автора о маркетинге в целом и о социальном маркетинге в частности.
Практический маркетинг
Автор: Рубин Д.
Курс разработан для того, чтобы дать реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение. Курс имеет вид лекций / обсуждений. Он содержит решение задач в малых группах, анализ кратких обзоров, индивидуальный проект изучения маркетинга и устные презентации.
Участие в выставках и ярмарках
Год издания: 1999
Выставки как инструмент маркетинга. Установление цели участия в выставке. Сервисное обслуживание. Продукция и рынок: Ваши цели и задачи. Основные сведения. Что делать? Прежде всего - маркетинг. Что Вы можете предложить рынку? Какую информацию надо иметь о рынке и предприятии? На пути к важной для Вас выставке. Вы приехали на выставку. Участники выставки и заключение договоров.
Что такое маркетинг? Маркетинг некоммерческой организации
В учебном пособии освещены основные понятия о маркетинге, международный опыт, маркетинговые решения. Описаны типы некоммерческого маркетинга и этапы определения маркетинговой стратегии организации.
Ярмарка НКО г. Ставрополя: Опыт проведения, материалы, рекомендации
Год издания: 1998
Данное издание представляет собой материалы ярмарки некоммерческих негосударственных организаций города Ставрополя. Основной целью брошюры является обобщение опыта проведения и анализ ярмарки, а также разработка рекомендаций для проведения аналогичных мероприятий в других городах Юга России. Издание предназначено для региональных координаторов ЮРРЦ, руководителей НКО, органов власти и местного самоуправления, коммерческих структур и широких слоев населения.