Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: Маркетинг

Сортировать: по названию ↓  по дате

Ярмарка НКО г. Ставрополя: Опыт проведения, материалы, рекомендации

Год издания: 1998

Данное издание представляет собой материалы ярмарки некоммерческих негосударственных организаций города Ставрополя. Основной целью брошюры является обобщение опыта проведения и анализ ярмарки, а также разработка рекомендаций для проведения аналогичных мероприятий в других городах Юга России. Издание предназначено для региональных координаторов ЮРРЦ, руководителей НКО, органов власти и местного самоуправления, коммерческих структур и широких слоев населения.

Что такое маркетинг? Маркетинг некоммерческой организации

В учебном пособии освещены основные понятия о маркетинге, международный опыт, маркетинговые решения. Описаны типы некоммерческого маркетинга и этапы определения маркетинговой стратегии организации.

Участие в выставках и ярмарках

Год издания: 1999

Выставки как инструмент маркетинга. Установление цели участия в выставке. Сервисное обслуживание. Продукция и рынок: Ваши цели и задачи. Основные сведения. Что делать? Прежде всего - маркетинг. Что Вы можете предложить рынку? Какую информацию надо иметь о рынке и предприятии? На пути к важной для Вас выставке. Вы приехали на выставку. Участники выставки и заключение договоров.

Практический маркетинг

Автор: Рубин Д.

Курс разработан для того, чтобы дать реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение. Курс имеет вид лекций / обсуждений. Он содержит решение задач в малых группах, анализ кратких обзоров, индивидуальный проект изучения маркетинга и устные презентации.

Основы Маркетинга

Автор: Котлер Ф.

В статье в доступной форме изложены некоторые размышления автора о маркетинге в целом и о социальном маркетинге в частности.

Организация работы информационных и консультативных служб в Европе

Автор: Фаче В.

В статье изложены основные принципы создания информационных и консультативных служб в Европе и в частности в Бельгии.

Международный маркетинг

Автор: Джонсон П.

Цель данного курса - обзор основополагающих международных принципов маркетинга с акцентом применения данных принципов при проведении маркетинга в Азии.

Международный маркетинг

Автор: Какорина Л.А. Год издания: 1997

Учебный курс, в котором сделана попытка обобщить приемы и методы, применяемые в международном маркетинге, которые предлагаются как отечественными так и зарубежными авторами. Пособие предназначено для студентов по специальностям “Экономика” и “Менеджмент”, а также специалистов, работающих в сфере международных связей. Учебное пособие разработано Международным педагогическим университетом в г. Магадане (Россия) на основе сотрудничества со школой бизнеса Университета Аляски (США). Редакция и публикация финансировались Агентством по Интернациональному Развитию (USAID) и курировались Советом по Международным Исследованиям и Обменам (IREX), США.

Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

Автор: Абанкина Т.В.

В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры. Тенденция последних десятилетий – активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга. Многие западные специалисты отмечают даже "бум некоммерческого маркетинга" и считают, что его динамичное развитие — одна из основных тенденций современного культурного менеджмента.