Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: Социальный маркетинг

Сортировать: по названию  по дате ↑

Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России

Автор: Самородов В.Ю., Никифоров С.Б., Ходорова Ю.Ю. Год издания: 2006

Фонды местных сообществ на данный момент являются наиболее динамично развивающейся формой филантропии в России и в мире. Интерес к фондам растет как в регионах, так и у национальных государственных и коммерческих структур. Данный сборник рассказывает о десятилетнем опыте развития фондов местных сообществ в России. В сборнике представлено описание модели фондов, содержаться исторические экскурсы и рассказы от первого лица руководителей и сотрудников наиболее успешных российских фондов местных сообществ. Источник - интернет-библиотека "Исследования Российской благотворительности и некоммерческого сектора" - проект, осуществляемый в рамках программы Международного благотворительного фонда имени Д. С. Лихачева "Благотворительность в России как социальный институт: история и развитие".

Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг: Сборник статей и материалов

Год издания: 2003

В книге собрано все самое ценное, что было высказано во время "мозгового штурма", состоявшегося 3-4 октября 2003 года в Сочи, а также статьи опубликованные после этого события. Книга будет интересна менеджерам социальной сферы, политикам, представителям донорских организаций и исследователям.

Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

Автор: Абанкина Т.В.

В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры. Тенденция последних десятилетий – активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга. Многие западные специалисты отмечают даже "бум некоммерческого маркетинга" и считают, что его динамичное развитие — одна из основных тенденций современного культурного менеджмента.

Деятельность НКО по защите интересов детей в социальной сфере

Автор: Аверкиев И. А., Калих А. М., Козлова С. М., Кочева О. Н., Маковецкая С. Г., Печенкин П. А., Скрякова Е. В., Суслова С. В. Год издания: 2004

Данная брошюра представляет собой результат методических разработок, проведенных в рамках проекта "Преодоление административных барьеров в социальной жизни как инструмент борьбы с бедностью". Средства на осуществление этого проекта, включая поддержку методической деятельности и публикацию брошюры, представлены Фондом имени Г. Белля. В книге описываются методы и успешный опыт деятельности партнерства общественных организаций "Пермская Ассамблея" по защите интересов детей. Взаимодействие организаций направлено на перестройку условий, в которых оказываются социальные услуги детям, на формирование внятного общественного заказа в отношении работы государственных и муниципальных организаций, обслуживающих детей, в том числе самой незащищенной их части – детей-сирот. Брошюра содержит описание методики и конкретные примеры применения новых гражданских технологий – гражданских переговоров, гражданской экспертизы, общественного контроля, гражданской кооперации и др. Издание рассчитано на широкий круг читателей. Источник:  Народная Ассамблея.

Доходы населения и доступность социальных услуг

Автор: Александрова А. Л., Овчарова Л. Н., Шишкин С. В.

Данная брошюра представляет собой результат исследования, проведенного в рамках проекта "Расширение доступа малообеспеченных слоев населения к гарантированным государством социальным услугам и социальным выплатам". Средства на осуществление этого проекта, включая поддержку исследования и публикации брошюры, предоставлены Фондом имени Г. Бёлля. В книге приведен подробный анализ структуры доходов населения, который затем используется для выявления экономических и иных факторов, затрудняющих доступ к основным социальным услугам (на рынок занятости, к льготам и выплатам, медицине и образованию). Источник - Народная Ассамблея.

Методы социальной работы социальных служб Германии

Автор: Нойфельд Н.

В статье изложен работы социальных служб ФРГ.

Организация работы информационных и консультативных служб в Европе

Автор: Фаче В.

В статье изложены основные принципы создания информационных и консультативных служб в Европе и в частности в Бельгии.

Основы Маркетинга

Автор: Котлер Ф.

В статье в доступной форме изложены некоторые размышления автора о маркетинге в целом и о социальном маркетинге в частности.

Пособие по социальному маркетингу для некоммерческих организаций

Автор: Холмз О. Год издания: 1996

Специальный учебник по методам и организации сбора информации. В книге освещены научные аспекты исследовательского процесса, чтобы расширить кругозор читателя, а также предложены конкретные примеры, которые могут быть ориентиром для организаций, впервые проводящих исследования такого рода. Кроме того, многие общественные организации ограничены в средствах. Поэтому выбраны такие способы исследования, которые руководители или штат общественных организаций могут реализовать самостоятельно и с наименьшей затратой средств.

Социальная работа с детьми беженцев

Автор: Ахерн Ф. Год издания: 2000

Автор пытается привлечь внимание к тому, как отражаются на состоянии детей всевозможные физические и психические испытания, вызванные их изменившимся положением, какое влияние оказывают эти переживания на психику и дальнейшее развитие ребенка.