Темы изданий
- Беженцы
- Благотворительность
- Гендерные вопросы
- Гражданское общество и демократическое развитие
- Здравоохранение
- Малый бизнес
- Маркетинг
- Межсекторное взаимодействие
- Менеджмент
- Национальные вопросы
- НКО
- Организационное развитие НКО
- Организация общественных кампаний
- Органы власти и управления
- Политика
- Право и НКО
- Правозащита
- Работа в группе
- Работа с добровольцами
- Работа с персоналом
- Религия
- Связи с общественностью
- Социальная работа
- Социальный маркетинг
- Статистика и информация
- Тренинг
- Управление НКО
- Фандрайзинг
- Финансовое управление НКО
- Экология
Типы изданий
- Исследования и аналитика
- Брошюра
- Доклад
- Законодательные акты
- Книга
- Материалы семинара
- Методическое пособие
- Научное издание
- Практическое пособие
- Публицистическое издание
- Сборник материалов и документов
- Справочник
- Статья
- Учебное пособие
О проекте
Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.
Архив проектов
- Поддержка Интернет-сообществ
- Кухня ВРЦ
- Третий сектор виртуальной реальности
- Ресурсы-Инфо
- Расписание тренингов
- Конференция Trainet-2002
Контакты
Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.
RuNGO
Пожертвования
Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:
Библиотека
Издания по темам: Социальный маркетинг
Сортировать: по названию ↓ по дате
Ярмарка НКО г. Ставрополя: Опыт проведения, материалы, рекомендации
Год издания: 1998
Данное издание представляет собой материалы ярмарки некоммерческих негосударственных организаций города Ставрополя. Основной целью брошюры является обобщение опыта проведения и анализ ярмарки, а также разработка рекомендаций для проведения аналогичных мероприятий в других городах Юга России. Издание предназначено для региональных координаторов ЮРРЦ, руководителей НКО, органов власти и местного самоуправления, коммерческих структур и широких слоев населения.
Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию
Автор: Горяева Е. Год издания: 1998
Основным материалом для данной работы стали материалы семинаров, а также практический опыт работы Сибирского Центра Поддержки Общественных Инициатив, общественных организаций Восточной и Западной Сибири. Пособие познакомит вас с инструментами социального маркетинга и накопленным опытом его практического применения, чтобы помочь активизировать работу вашей организации.
Социальный маркетинг
Автор: Фокс К.
Статья описывает цели и применение социального маркетинга, различия между социальным и коммерческим маркетингом, этапы осуществления эффективного социального маркетинга.
Социальное партнерство и социальный маркетинг
Автор: Якимец В.Н.
Заимысел семинара на одноименную тему.
Социальная работа с детьми беженцев
Автор: Ахерн Ф. Год издания: 2000
Автор пытается привлечь внимание к тому, как отражаются на состоянии детей всевозможные физические и психические испытания, вызванные их изменившимся положением, какое влияние оказывают эти переживания на психику и дальнейшее развитие ребенка.
Пособие по социальному маркетингу для некоммерческих организаций
Автор: Холмз О. Год издания: 1996
Специальный учебник по методам и организации сбора информации. В книге освещены научные аспекты исследовательского процесса, чтобы расширить кругозор читателя, а также предложены конкретные примеры, которые могут быть ориентиром для организаций, впервые проводящих исследования такого рода. Кроме того, многие общественные организации ограничены в средствах. Поэтому выбраны такие способы исследования, которые руководители или штат общественных организаций могут реализовать самостоятельно и с наименьшей затратой средств.
Основы Маркетинга
Автор: Котлер Ф.
В статье в доступной форме изложены некоторые размышления автора о маркетинге в целом и о социальном маркетинге в частности.
Организация работы информационных и консультативных служб в Европе
Автор: Фаче В.
В статье изложены основные принципы создания информационных и консультативных служб в Европе и в частности в Бельгии.
Методы социальной работы социальных служб Германии
Автор: Нойфельд Н.
В статье изложен работы социальных служб ФРГ.
Доходы населения и доступность социальных услуг
Автор: Александрова А. Л., Овчарова Л. Н., Шишкин С. В.
Данная брошюра представляет собой результат исследования, проведенного в рамках проекта "Расширение доступа малообеспеченных слоев населения к гарантированным государством социальным услугам и социальным выплатам". Средства на осуществление этого проекта, включая поддержку исследования и публикации брошюры, предоставлены Фондом имени Г. Бёлля. В книге приведен подробный анализ структуры доходов населения, который затем используется для выявления экономических и иных факторов, затрудняющих доступ к основным социальным услугам (на рынок занятости, к льготам и выплатам, медицине и образованию). Источник - Народная Ассамблея.