Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: Социальный маркетинг

Сортировать: по названию ↓  по дате

Ярмарка НКО г. Ставрополя: Опыт проведения, материалы, рекомендации

Год издания: 1998

Данное издание представляет собой материалы ярмарки некоммерческих негосударственных организаций города Ставрополя. Основной целью брошюры является обобщение опыта проведения и анализ ярмарки, а также разработка рекомендаций для проведения аналогичных мероприятий в других городах Юга России. Издание предназначено для региональных координаторов ЮРРЦ, руководителей НКО, органов власти и местного самоуправления, коммерческих структур и широких слоев населения.

Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию

Автор: Горяева Е. Год издания: 1998

Основным материалом для данной работы стали материалы семинаров, а также практический опыт работы Сибирского Центра Поддержки Общественных Инициатив, общественных организаций Восточной и Западной Сибири. Пособие познакомит вас с инструментами социального маркетинга и накопленным опытом его практического применения, чтобы помочь активизировать работу вашей организации.

Социальный маркетинг

Автор: Фокс К.

Статья описывает цели и применение социального маркетинга, различия между социальным и коммерческим маркетингом, этапы осуществления эффективного социального маркетинга.

Социальное партнерство и социальный маркетинг

Автор: Якимец В.Н.

Заимысел семинара на одноименную тему.

Социальная работа с детьми беженцев

Автор: Ахерн Ф. Год издания: 2000

Автор пытается привлечь внимание к тому, как отражаются на состоянии детей всевозможные физические и психические испытания, вызванные их изменившимся положением, какое влияние оказывают эти переживания на психику и дальнейшее развитие ребенка.

Пособие по социальному маркетингу для некоммерческих организаций

Автор: Холмз О. Год издания: 1996

Специальный учебник по методам и организации сбора информации. В книге освещены научные аспекты исследовательского процесса, чтобы расширить кругозор читателя, а также предложены конкретные примеры, которые могут быть ориентиром для организаций, впервые проводящих исследования такого рода. Кроме того, многие общественные организации ограничены в средствах. Поэтому выбраны такие способы исследования, которые руководители или штат общественных организаций могут реализовать самостоятельно и с наименьшей затратой средств.

Основы Маркетинга

Автор: Котлер Ф.

В статье в доступной форме изложены некоторые размышления автора о маркетинге в целом и о социальном маркетинге в частности.

Организация работы информационных и консультативных служб в Европе

Автор: Фаче В.

В статье изложены основные принципы создания информационных и консультативных служб в Европе и в частности в Бельгии.

Методы социальной работы социальных служб Германии

Автор: Нойфельд Н.

В статье изложен работы социальных служб ФРГ.

Доходы населения и доступность социальных услуг

Автор: Александрова А. Л., Овчарова Л. Н., Шишкин С. В.

Данная брошюра представляет собой результат исследования, проведенного в рамках проекта "Расширение доступа малообеспеченных слоев населения к гарантированным государством социальным услугам и социальным выплатам". Средства на осуществление этого проекта, включая поддержку исследования и публикации брошюры, предоставлены Фондом имени Г. Бёлля. В книге приведен подробный анализ структуры доходов населения, который затем используется для выявления экономических и иных факторов, затрудняющих доступ к основным социальным услугам (на рынок занятости, к льготам и выплатам, медицине и образованию). Источник - Народная Ассамблея.