Мы помогаем НКО с 1998 года


Темы изданий


Типы изданий


О проекте

Виртуальный ресурсный центр объединяет в себе информационные, методические, образовательные, коммуникационные и другие ресурсы для профессионалов некоммерческого сектора.

Архив проектов

Контакты

Написать письмо

Вы можете отправить нам комментарии или предложения по работе сайта.

RuNGO

Введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на коммуникационную группу RuNGO:

Пожертвования

Если Вам помогли материалы, размещенные на нашем сайте, Вы можете пожертвовать нам небольшую сумму на развитие информационных ресурсов ВРЦ:


руб.

на счёт 4100137498178 (Виртуальный ресурсный центр для НКО)

Библиотека

Издания по темам: Организация общественных кампаний

Сортировать: по названию ↓  по дате

Семинар по продвижению социальных интересов

Данное пособие является компромиссом между моделью социального лоббирования для обычных НПО и вопросами социального лоббирования прав человека. Прежде всего уделяется внимание специфическим аспектам/примерам социального лоббирования прав человека, особенно полезным для правозащитников, работающих в неблагоприятных обстоятельствах.

Методическое пособие по проведению PR компаний некомерческими организациями "Как громко заявить о себе"

Год издания: 2003

В пособии рассматриваются различные факторы, влияющие на известность НКО и даются методические рекомендации по проведению PR-кампаний для некоммерческих проектов в современных условиях.

Методика направленного информационного воздействия неправительственных организаций как способ изменения отношения населения к социально исключенным людям

Автор: Птицын В.Н. Год издания: 1999

Данная методика предлагается для внедрения в практику деятельности организациям некоммерческого сектора, работающим с социально исключенными людьми в странах СНГ и Восточной Европы. Методика является результатом апробированного на территории Санкт-Петербурга в 1999 году проекта российско-британского партнерства. В пособии освящаются следующие направления: Понятие "социальная исключенность; Общественное мнение о бездомности; Направленное информационное воздействие как средство изменения отношения общества к социально исключенным людям; Адресаты информационного воздействия; Выбор эффективных и доступных каналов и способов воздействия; Подбор команды, распределение обязанностей и функций; Роль и функции значимых для населения актеров; Планирование и предвидение возможных рисков; Отбор "живого" материала для обеспечения интереса к обсуждаемым темам; Мониторинг процесса и результатов информационного воздействия; Ожидания и опасения организаторов. В приложении даны: опросник (до начала конкурса), опросник (после окончания конкурса), информационно-аналитическая карта биографии, процедура подведения итогов конкурса и рекомендации для членов жюри, общая схема оценки биографий, присланных на конкурс, оценочный лист члена жюри.

Кампания по продвижению общественных интересов.

Автор: Максудов Р.

Программа составлена на основе материалов и рекомендаций Л.Хофман, П.Дудкевича, Н.Миримановой, К.Диоп, С.Цыганова, С.Ребрика, Дж.Роджерса, М.Архангельской, В.Земскова и опыта участия автора-составителя в качестве одного из ведущих на 10 семинарах по теме “Кампания по продвижению общественных интересов”. Эти семинары проводились по двухгодичной программе партнерства между Американским Фондом Развития и Московским Исследовательским Центром по Правам Человека, финансируемой Агентством Международного Развития США и реализуемой во взаимодействии с Советом по Международным Исследованиям и Обменам. Данная программа может использоваться не только правозащитными организациями, но и теми НПО, которые пытаются достичь конкретных результатов в решении той или иной общественно-значимой проблемы.

Защита общественных интересов. Организация и проведение кампаний. Методическое пособие для некоммерческих организаций.

Автор: Юндина М.А. Зотова А.В. Год издания: 2001

Данное методическое пособие разработано сотрудниками автономной некоммерческой организации "Северо-Кавказский Ресурсный Центр" на основе теоретических знаний и практических навыков, полученных во время обучения и стажировок, и опыта практической работы. Пособие предназначено для некоммерческих организаций. Составители выражают благодарность за помощь в подготовке и издании данного пособия следующим организациям: Агентству США по международному развитию (USAID), World Learning’s School for International Training, Центру Поддержки НКО, г.Москва, Управлению Верховного Комиссара ООН по Делам Беженцев, г.Ставрополь. Сборник издан в рамках проекта "Защита общественных интересов". Финансирование проекта осуществлено Управлением Верховного Комиссара ООН по Делам Беженцев, г.Ставрополь. Точка зрения, отраженная в данном издании и авторами, может не совпадать с точкой зрения УВКБ ООН.

Акции по сбору частных пожертвований: успешные модели и опыт

Год издания: 2000

В данной брошюре представлена информация по различным источникам финансирования деятельности некоммерческих организаций и сбору частных пожертвований как одному из перспективных методов повышения финансовой устойчивости НКО и стимулирования активности населения в решении проблем местного сообщества. В брошюре изложен опыт работы трех некоммерческих организаций города Ставрополя по сбору частных пожертвований от населения на нужды вынужденных переселенцев. Брошюра предназначена для руководителей и активистов некоммерческих, в том числе благотворительных организаций, ресурсных центров, а также широкого круга читателей.